В этом уроке мы подробно опишем, как сделать свою анимацию персонажей с помощью 3DS Max.
Урок рассчитан на новичков, которые в этом деле ничего не понимают,… но если профи тоже найдут что-нибудь новое, буду рад. Что нам понадобиться для этого дела:
1. Сам GTA SA
2. 3DS Max 7 или выше
3. Плагин от Kam@ для 3DS max (Скачать)
4. IMG Tolls v.2.0 или аналог
Первым делом мы скачиваем архив с плагином для 3DS maх от Kam’a и распаковываем его в любую папку. Далее мы видим:
Все что лежит в папке Maps (vehiclespecdot64.tga, xvehicleenv128.tga) копируем в одноименную папку в 3DS max (путь до макса\3dsmax7\maps\) далее открываем паку scripts там будет еще 2 папки (GTA_Tools, startup) все, что в папке startup копируем в паку (путь до макса \3dsmax7\scripts\startup\) ну и папку GTA_Tools копируем в папку (путь до макса \3dsmax7\scripts\). Все с установкой плагина разобрались.
Теперь надо выбрать из gta3.img нашего подопытного… выберем вот его:
Он тусуется в gta3.img под ником fam2.dff Вытаскиваем его от туда.. кнопкой экспорт через прогу IMG Tolls v.2.0
Вытащили.. хорошо. (сделайте резервную копию)
Далее открываем анимационный файл из игры, он находится вот тут: директория игры/anim/ped.ifp его мы тоже копируем и делаем резервную копию.
Далее открываем 3DS Max и залазим в плагин.
Во вкладке Import DFF жмем кнопку Import DFF
И импортируем нашего мужика. Если все правильно, то он должен появиться..
Теперь злостно удаляем тело, оставляя только скелет…
Теперь залазим в панельку IFP IO
Вылезет еще одна панель:
Теперь делаем все по пунктам как на скрине: (не забудьте выделить кости)
1. Это загружаем наш анимационный файл
2. Тут из списка всех анимаций выбираем анимацию нашего чела WALK_gang1 (посмотреть соответствующую анимацию можно через программу Ped Editor 1.0 )
3. Применяем ее.
Вы можете посмотреть, как ходит скелетик. Смело жмите Play и смотрите.. как он будет ходить.
Ну а теперь приступим к творению… Я думаю все знают, как ходят челы из банды CJ.. если нет, то загрузите игру и посмотрите.
Перейдем на первый кадр. Для этого двигаем вот этот ползунок либо вот это: двигаем на 1.
Выделяем любую часть тела и двигаем ее, так как нам нужно,… чтоб было отличие от оригинала я подниму руки вверх челу при ходьбе..
Можно выделять и двигать любую часть (кость) которую вы захотите..
Если вы закончили с редактированием анимации надо ее сохранить. Для этого выделяем весь скелет и жмем Set Keys Ползунок должен находиться на 1 кадре!
Теперь надо анимацию сохранить.. Открываем (если вы закрыли окно) ped.ifp, находим WALK_gang1 анимацию и нажимаем Replace
Ждем немножко.. пару секунд.. пока скрипт отработает все ето. И должно выдать вот это:
Теперь наш модифицированный файл ped.ifp копируем назад в папку anim в директории игры.